Ее жизнь — захватывающий триллер. «Розовое» детство в артистической семье, элитная музыкальная школа, продукты из спецраспределителя...
Природа отпустила ей сполна: божественную красоту, музыкальность, магическое обаяние. После фильма «Три плюс два» она стала абсолютным символом женской красоты, привлекательности, сексуальности. «Советская Бриджит Бардо», она никак не вписывалась в типаж крепких, краснощеких советских актрис, призванных играть передовиков производства. Из-за броской, ослепляющей красоты она долго не могла преодолеть амплуа героини-любовницы. Например, как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», где она исполнила роль секретарши режиссера Якина. В 1983 году в фильме «Вечный зов» Наталья наконец сыграла серьезную драматическую роль Полины Лохновской. Ее любили на экране, ее обожали в жизни. Ни одного из четырех своих знаменитых мужей она не искала. Оказавшись рядом, лучшие мужчины страны в тот же день предлагали ей руку и сердце. Муслим Магомаев посвящал Наталье Кустинской песни, Владимир Высоцкий — стихи. Третьим мужем Кустинской был известный космонавт Борис Егоров. Это замужество превратило двух знаменитых подруг, двух Наташ — Кустинскую и Фатееву — в злейших врагов. Приемы в Кремле, платья из Парижского дома моды, бриллианты... Красота стала для нее и даром и проклятием. Цепь трагических случайностей сделала ее инвалидом. Когда она балансировала на грани жизни и смерти, ее предал муж. Потом она потеряла внука и единственного сына. Не осталось ни шикарной квартиры, ни работы. Наталья впала в глубокую депрессию. Не жила и не умирала. Алкоголь стал для нее наркозом. В беспамятстве было не так больно жить... Ныне Наталья Кустинская обитает в малогабаритной «двушке», в двух комнатах-клетушках. Наталья Николаевна живет на мизерную пенсию, большая часть которой уходит на лекарства. Богемная жизнь осталась в прошлом. О былом триумфе актрисы напоминают фотографии на стенах и журналы с «русской секси» на обложках. Живя по инерции, не чувствуя вкуса жизни, Наталья Николаевна все чаще вспоминает детство и юность, когда она стояла на стыке судьбы, и жизнь могла пойти совсем по — другому...