Николай Годовиков, Александр Кавалеров, Виктор Перевалов. Судьба улыбнулась им, выбрав из тысяч других сыграть беспризорников в фильме «Республика Шкид». Тогда фильм стал для них всем — домом, семьей, он воспитал их и дал первые ориентиры в жизни.
Годовиков и Кавалеров пришли на съемочную площадку прямо с улицы, которая была для них вторым, а может быть даже и первым домом. Они не были знакомы до съемок в фильме, но судьбы их складывались, практически, одинаково. И тот и другой выросли без отца. Матери работали в три смены, чтобы прокормить семью. С ранних лет ребята, по большей части, были предоставлены сами себе. Оба состояли на учете в детской комнате милиции, имели несколько приводов и очень много дрались. Виктор Перевалов — был уже состоявшейся кинозвездой, сыграв массу детских ролей.
Они все были счастливы. И Витя Перевалов, и Саша Кавалеров, и Коля Годовиков. Эта жизнь казалась им настоящей и единственно возможной для них. Они снимались в кино как заправские актеры, получали за съемки немалые по тем временам деньги.
А после фильма, на 16—18-летних пацанов свалилась самая настоящая слава. Обожание публики, яркая, красивая жизнь. Их узнавали на улицах, приглашали выпить. Тогда им казалось, что так будет всегда. Но прошло время, и бывшие звезды с удивлением обнаружили, что их уже никто не помнит. Слава растворилась как утренний туман. Кино закончилось, началась жизнь, в которой уже не было режиссеров и мудрых воспитателей, готовых подсказать правильный шаг. А сами сделать его они уже не смогли. Жизнь покатилась под откос. Годовиков — знаменитый Петруха из «Белого солнца пустыни» несколько раз попадал в тюрьму; Кавалеров — обладатель шикарного голоса, потеряв веру в будущее, стал спиваться; Перевалов, отыгравший массу ролей, перестал быть интересен кинематографу, в результате ему пришлось пойти сторожем на автостоянку. Никто из них не вошел в кино профессионально, никто не стал учиться мастерству, они так и остались обычными беспризорниками, но уже не в кино, а в реальной жизни.