По одноименной комедии Шекспира в постановке Ленинградского государственного академического драматического театра имени Ленсовета. Постановка Игоря Владимирова
Главную роль в этом спектакле сыграла Алиса Бруновна Фрейндлих. В этой роли она выходила на сцену более 260 раз. Театр Ленсовета не задавался целью перевести «Укрощение строптивой» на язык глубоких понятий и чувств. В спектакле все веселились, как могли. Алиса Фрейндлих сыграла свою роль со всем блеском обаяния, юмора и молодого озорства. Не волшебство, а сила дара и солдатская дисциплина сделали ее всемогущей в комедии, трагедии, мюзикле. Границ для нее не существует — от Карлсона до Малыша, от Джульетты до леди Макбет. Ее театральная карьера началась в театре им. Ленсовета в 1961 году и она сразу стала одной из ведущих актрис. Алиса Фрейндлих играла роли в пьесах В. Шекспира, А. Арбузова, Л. Зорина, Б. Брехта, Б. Шоу. Между тем, в кино актрисе, можно сказать, не везло — то роли доставались маленькие, то режиссеры находили более подходящих исполнительниц, а то и фильм оказывался «на полке» — как случилось с картиной Элема Климова «Похождения зубного врача». Лишь в «Анне и Командоре», вышедшем на экраны страны в 1973 году, она впервые получила главную роль. Работы же Фрейндлих в театре — в частности, в музыкальном варианте «Укрощение строптивой» — имели большой успех, и в немалой степени благодаря ее таланту театр имени Ленсовета стал заметным явлением в культурной жизни 70-х годов.