Песня «Ландыши» стала её визитной карточкой. В отличие от авторов шлягера, она избежала жесткой критики со стороны советских деятелей искусств...
В 60-х Великанова кардинально меняет свой шуточно-наивный репертуар и неожиданно для всех исполняет песни на стихи Цветаевой, Есенина, Блока и Пастернака. В фильме Великанова представляет «свою» трактовку репертуара Эдит Пиаф — «Не жалею ни о чем» и «Гимн любви». Пиаф не была для неё авторитетом, Великанова считала её «слишком агрессивная». Отношение меняется после того, как Наталья Кончаловская перевела французский текст. Нарекание со стороны партийных функционеров получил только наряд певицы. Платье, в котором она всегда исполняла эти песни, министр культуры СССР Екатерина Фурцева оценила как «предательство комсомола», хотя Великанова к тому времени из комсомольского возраста уже вышла.